[Comm] Re: emacs-tramp

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Дек 20 13:55:07 MSK 2005

Vitaly Ostanin писал:

  > Тогда как Вы определили отвратность реализации? ;)

Очень просто - программа (две её версий, причем одна - собранная не
таким дилетантом как я, а другая - по тому-же спеку) выдаёт "из коробки"
с десяток различных сообщений об обломах на самых тривиальных запросах.

> Я имел в виду рецепт оптимального удалённого редактирования файлов.

Сам пытался его здесь разузнать :-) Такая тишина, аж жуть!

> IMAP у меня давно, с серверной частью dovecot справляется не хуже
> thunderbird :)

У меня конечно есть контроль над почтовиком, но нужно "клиентское"
решение. Некузявно почтовый сервер под себя так точить. А если клиент
такого запросит?