Re: [Comm] Re: Файловая система с автоматическим изменением размера.

Eugene Seppel =?iso-8859-1?q?ponty=2Epilat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 20 13:15:05 MSK 2005

20.12.05, Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> написал(а):

> Reiserfs (/resize), но для этого по логике нужно ещё размер
> раздела увеличить:
> http://www.namesys.com/mount-options.html

IMHO ReiserFS несовместимо с понятием "Надёжность". Тут даже RAID не
поможет.
Слишком много мне известно случаев, когда любители ReiserFS теряли любимые
коллекции хентая и корневые разделы.
А новая ReiserFS ещё слишком нова и непроверенна, чтобы её использовать.
Я бы рекомендовал XFS, но у неё есть фича, что нельзя размер уменьшать.
Только увеличивать