[Comm] Re: emacs-tramp

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Дек 19 22:58:10 MSK 2005

Vitaly Ostanin wrote:

> Вообще-то мне надо :) Если запилите - делитесь рецептом.

Рецептом чего :-) ? Переписывания хорошей по задумке, но отвратной по
реализаций программы (написанной на языке, которого не знаю). Или
запуска Громптицы через модем ;-) ?

P.S.: сейчас из неё и пишу из дома, соединение модемное. Юмор в том, что
такой-же Thunderbird, запущенный на работе (круглосуточно) сортирует и
очищает от мусора всю входящую корреспонденцию. Типа он - "сервер". А я
могу любым клиентом, умеющим IMAP, получить доступ к своей почте. Так
что приходя с работы можно продолжить читать рассылку ;-)