[Comm] несколько вопросов для начинающих

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Дек 19 20:26:55 MSK 2005

В сообщении от Понедельник, 19-Дек-2005 19:19 Valery V. Inozemtsev написал(a):
> ответ неправильный. правильный ответ - потому что шрифт не тот

gtk_1_ ?  помнится, rider грозился не брать в Компакт linneighborhood и xmms
именно потому что  (и еще помнится, в багзилле лежала вырезка из gentoo wiki
на эту тему. уже починилось?)