[Comm] несколько вопросов для начинающих

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Дек 19 19:58:34 MSK 2005

В сообщении от Понедельник, 19-Дек-2005 18:04 Serge Tarkovski написал(a):
> - как обновиться теперь до стабильного релиза? что вообще обновилось в
> релизе со времен rc9?
apt-get dist-upgrade  (prerequisites: sources.list настроенный на какой-нибудь
репозитарий).

> - что меня больше всего беспокоит: в GTK1-приложениях закорючки.
потому что utf8
> Как побороть? Тема, должно быть, избитая :)
тема действительно избитая :(
A1:  никак
A2: сменить локаль на более вменяемую cp1251

> - если я хочу скачать rpm-ки на работе, как узнать, какие именно они
> нужны, и куда их потом класть?
ну можно руками поставить: rpm -Uvh blablabla. какие нужны - вопрос
хороший :).

> - как убрать при выключении компьютера дурацкую надпись "Shutting down.
> Press F2 for verbose mode"?
это баг

> - при загрузке системы ужасно долго проверяются все разделы. Нельзя ли
> как-то ускорить этот процесс?
? _каждый_ раз - не должны вроде бы