[Comm] Re: Compact 3.0 ISO

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пн Дек 19 19:24:43 MSK 2005

Sergey Ivanov пишет:

> Удивительные, я бы даже сказал, изощрённые ответы.
> Задающие вопрос получают массу советов о том, как задавать эти вопросы
> лучше или ещё лучше их вовсе не задавать.
> Почему бы не ответить прямо что этот образ компакт-диска не будет
> выложен вообще, равным образом как и xdelta?
> Я ожидаю, что в ответ на мою реплику тоже будет сказано что-нибудь об
> неправильном оформлении цитирования, или что я недостаточно искал на
> серверах nntp или в гугле.

Вот и я наблюдаю за этим безобразием и немогу понять. Если ALT решили
сделать как RedHat, так ради бога. Но зачем это делать в тихаря
заставляя общественность непонятно чего ждать.
Так и скажите. Извините ребята, но образы мы выложить неможем в связи с
изменившейся политикой. Тогда мы, разочарованые пользователи
дистрибутива, начнём искать прибежища в других дистрибутивах или
создавать образы Community выпусков ALT Linux Team.

С уважением Роман!