[Comm] Compact 3.0 ISO

Пн Дек 19 16:48:35 MSK 2005

В сообщении от Воскресенье 18 Декабрь 2005 22:47 Плуталовский Дмитрий
написал(a):
> Здравствуйте всем.
>
> Вчера только подписался на список, поэтому прошу прощения если повторюсь.
> Может есть у кого возможность выложить на посмотреть исошник Compact DVD
> или CD версию.
> На официальном сайте только старые версии лежат.
На оффициальном сайте вы где нашли старые версии? Я чёт порылся, ни чего не
нашёл. Думал у меня завалялась xdelta-rc9-rc10, но увы, я видать её снёс.
Есть образ Compact-3.0-rc10.ISO . ЕСли надо, то могу залить на инет сервер и
дать доступ.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)