[Comm] Re: Compact 3.0 ISO

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Дек 19 15:26:49 MSK 2005

Удивительные, я бы даже сказал, изощрённые ответы.
Задающие вопрос получают массу советов о том, как задавать эти вопросы
лучше или ещё лучше их вовсе не задавать.
Почему бы не ответить прямо что этот образ компакт-диска не будет
выложен вообще, равным образом как и xdelta?
Я ожидаю, что в ответ на мою реплику тоже будет сказано что-нибудь об
неправильном оформлении цитирования, или что я недостаточно искал на
серверах nntp или в гугле.
       Сергей Иванов.