[Comm] Re: emacs-tramp

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Дек 19 14:01:51 MSK 2005

Vitaly Ostanin писал:
> Evgenii Terechkov пишет:
>
> <skipped/>

> Я топорно по 'ssh -X'.

Можно и так, но скорость не радует. Забыл сказать в исходном посте: надо
иногда и из дома по модему подключаться. Не улыбается и держать
синхронные настройки емакса на всех машинах.

P.S.: давеча запустил таким образом thunderbird по модему :-)
Сразу пожалел, что не курю.

Больше никому такого странного не надо?