[Comm] sshd

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Дек 19 11:14:17 MSK 2005

Peter Volkov писал:

> О! Действительно если создать subshell то ssh сессия отключается без
> проблем :)

Извините за вмешательство, но вставлю свой пять копеек :-)

Я когда с таким столкнулся набрёл на один сайт, вот ссылка на данный вопрос:
http://www.snailbook.com/faq/background-jobs.auto.html

Можно ещё использовать disown. Т.е. я иногда пишу в ssh-сессий (вернее
алиас на это):
"shutdown -h +1 >/dev/null 2>&1 </dev/null &!" и жму Ctrl-D. Через
минуту машина вырубается. Здесь "&!" это сокращение zsh-ла для "&;disown".

Понимаю, что screen кошернее, но руки пока не дошли :-), да и без него
ssh-сессий почти никогда не закрываю.

P.S.: Редко так делаю (машины только выключать иногда), но может кто
знающий скажет: а это кошерно, disown-ть процессы? Есть ли какие
сопутствующие риски?