[Comm] sshd

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Дек 19 00:06:34 MSK 2005

On Sun, Dec 18, 2005 at 12:10:57PM +0300, Peter Volkov wrote:
> Доброе время.

Я так оставляю собираться на ночь ядра, модули, или кодирую видео.
Скрипт в котором вызываются buildkernel-hsh, buildmodules-hsh.
Для видео transcode, mplex. Главное чтобы ничего не отсвечивало,
Про nohup я не знал.

> Что-то я не пойму, как запуск команд в интерпретаторе связан (или не
> связан) с mc.

При выходе из mc все, что было в нем запущено, прибьется.

> Но в любом случае, запущенная, выше описанным способом, задача умирает
> при выходе. Чтобы это не происходило надо запускать:

> nohup <команда> &
> ^^^^^
>
> Правда в openssh есть старый баг. Он заключается в том, что после
> запуска этой команды всё равно, чтобы выйти надо будет прибивать висящую
> сессию. Но в отличие от предыдущего способа команда будет выполнена до
> конца. Кстати интересно этот баг в altlinux'е воспроизводиться?

Кажется есть такое.

--
    Alex Yustasov