[Comm] pppoe клиент или как правильно добавить adsl в автозагрузку на Altlinux 3.0 compact?

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 18 18:24:48 MSK 2005

Peter Volkov wrote:

>Привет ещё раз :)
>
>Отвечаю сам себе... И продолжаю тему.

>На самом деле, исходный код rp-pppoe (это именно то к чему у меня сейчас
>есть доступ) содержит только скрипт pppoe-start. А adsl-start, по
>крайней мере в gentoo, это он и есть. Думаю, что в altlinux'е это просто
>симлинк, или подобное... А значит между ними, вроде как, нет разницы.

Начиная с версии 3.6 в майнстриме произошло переименование.

>Этот же скрипт вызывается в init скрипте. Вопрос: Почему, если я
>запускаю его без параметров от рута в уже загруженной системе, он
>работает, а вот если он запускается при загрузке системы нет?

Проверьте последовательность поднятия интерфейса и запуска сценария
rp-pppoe, а также, наличие (или отсутствие)
конкурирующих сценариев. Например, раньше в дистрибутиве параллельно
сосуществовали два сценария (internet и adsl),
которые конфликтовали между собой - оба пытались поднять adsl-соединение
- в результате чего ни одно не поднималось.
Проверьте, успевает ли к моменту запуска сценария rp-pppoe загрузиться
модуль сетевой карты. Вызов rp-pppoe должен
происходить после network.

--
Best regards
AB