[Comm] Кодировка

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Дек 18 13:15:53 MSK 2005

В сообщении от Вторник 13 Декабрь 2005 08:33 iLL написал(a):
> Обратное верно, а прямое утверждение смотря в каком
> контексте. Это может быть и CP866 и UTF8.
Из всех пожалуй вы единственный, кто понял причину моих
сомнений и вопрос. Конечно же я пробовал cp1251 в первую же
очередь и обломился. Пробовал и cp866 и utf8 - без
результатов. Это было уже неделю назад, старых следов не
осталось. С того времени я переставлял os. Ранее была
локаль cp1251, теперь koi8-r. Теперь же при тех же
действиях получаю совершенно другой результат:

$ convmv "ГА╛А╨ ║А Я©ъ╛©.doc" -f cp1251 -t koi8-r
koi8-r doesn't cover all needed characters for: "./ГА╛А╨ ║А
Я©ъ╛©.doc"
To prevent damage to your files, we won't continue.
First fix this or correct options!

Также и с остальными кодировками, есди делать попытки
переписать название to koi8-r. Если я правильно понимаю, то
koi8-r не содержит необходимых символов. Что делать?