[Comm] sshd

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вс Дек 18 02:18:35 MSK 2005

Я обычно в таких случаях пользуюсь screen. Запускаю сессию screen, потом
при повторном подключении подсоединяюсь через screen -r.
Хотя наверно есть и другие более экономичные с точки зрения системы способы.
--

    Сергей.