[Comm] Re: ALM2.4 на новое железо.

Сб Дек 17 22:58:19 MSK 2005

On Tue, Dec 13, 2005 at 02:23:41PM +0500, PEGAS TOUR - DMITRIY wrote:
> Вот и стою перед выбором что поставить, чтобы работало без
> плясок с бубном =) собирать буду сам, вопросы меня мучающие-
> хочу взять мамку с встроенным гигабитом и рэйд контроллером
> (ide?, sata?) и каких сетевух набрать в довесок нормальных?

Не Marvel, если неохота по backports за дровишками шариться или
пересобирать раздаваемые.  SATA -- знаю, что ICH5 работало.

> intel/amd? :-)

Вообще по платформе IMCO AMD, но не знаю или не помню, что на
попадавшихся материнках (K8T8x0, NF4) из SATA было под тестами
с ALM2.4.  Что-то работало...

На Intel 90% заработает сеть (набирать тоже рекомендую Intel),
да и с ICH[56] вроде всё довольно хорошо.

Но лучше по архивам поискать "master 2.4 <присмотренное>".