[Comm] pppoe клиент или как правильно добавить adsl в автозагрузку на Altlinux 3.0 compact?

Сб Дек 17 21:10:46 MSK 2005

On Sat, 17 Dec 2005 20:23:40 +0300
Peter Volkov <pvolkov на mics.msu.su> wrote:

> и перезагружаю компьютер. При загрузке системы нажимаю esc и
> смотрю, что как стартует. При этом вижу adsl (проходит ОЧЕНЬ
> большой промежуток времени) [DONE]. Загружаюсь в X-ы. Смотрю в
> консоли: ppp интерфейс *не* поднялся! При этом если от рута
> вызвать всё работает!
>
> В чём может быть проблема?

Мой маршрутизатор ведёт себя при перезагрузке совершенно так же.
Но он практически никогда не выключается. После перезагрузки я
захожу на него с рабочей станции по ssh (Вам этого делать не
надо) и после su - набираю две команды:
route del default
service adsl restart
Вам, наверное, нужна команда /usr/sbin/pppoe-start
На мой взгляд, не всё нужно автоматизировать.

С.С.Скулаченко