[Comm] Описание функций С

Dmitry A. Kharitonov =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Дек 17 00:56:26 MSK 2005

> man 2 - системные вызовы и обертки к ним (unlink, chmod)
> man 3 - юзерспейсные функции (printf, acos)
Правильно. Я примерно знаю в каких разделах есть описание функций
(последний раз программировал 5 лет назад), но вот беда у меня этих
разделов не установлено. Подскажите, какие пакеты до установить, please

В слакве, помнится, был пакет в духе all mans pages, при установке
которого, устанавливались все разделы man
У меня есть бумажное описание функций, но пользоваться им крайне не удобно.