[Comm] Сколько времени надо для обучения SpamAssassin в Kmail.

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Дек 16 08:53:32 MSK 2005

В сообщении от Четверг 15 Декабрь 2005 19:48 Sharavin Sergey написал(a):
> Так дык и я то же самое сделал, но не хочет автоматом
> это работать всё обучаю :-)
> А у Вас Kmail быстр работает ?
> Какой формат хранения Maildir или Mbox ?
Maildir
> К меня тормоза какие то дикие аж раздражают.
В мастере антиспама сразу сказано, что при работе системы антиспам, возможно
замедление работы kmail. У меня прикручено три антиспама ... ;) Spamassassin,
bogofilter, GMX spam filter, плюс к этому ещё и антивирус ClamAV ... ;)
естественно всё притормаживает при получении почты.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)