[Comm] Сколько времени надо для обучения SpamAssassin в Kmail.

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Дек 15 20:11:26 MSK 2005

В сообщении от 15 Декабрь 2005 19:56 Sharavin Sergey написал(a):

> А где эти очки глянуть ?
> В одной статье я читал в /usr/local/etc/mail/spassassin/local.cf
> но там у меня только /usr/local/etc/ , а mail отсутствует
Все заголовки в Kmail Вид/Заголовки включить и смотреть что-то такое
        NORMAL_HTTP_TO_IP,NO_DNS_FOR_FROM,NO_REAL_NAME autolearn=no
        version=3.0.4
procail-ом конечно "смотреть" лучше а главное сортировать..
Настройки в /etc/mail/spamassassin

--
System administrator RGANTD
Anatoliy Lisjutin