[Comm] Compact-3.0

ok =?iso-8859-1?q?ok_=CE=C1_kcci=2Ekharkov=2Eua?=
Чт Дек 15 19:39:50 MSK 2005

hi

Уже больше месяца наблюдаю за продвижением к конечному потребителю
замечательной новинки Alt Linux Compact 3.0. Но, как конечного потребителя,
мое терпение не безгранично. Я устал через день проверять сайт Altlinux не
появилась ли там новость о том, что этот дистрибутив можно получить
каким-либо образом. Неделю назад на сайте появилось сообщение о выпуске в
продажу долгожданного дистрибутива.
Прошла неделя. Купить его негде. Скачать тоже.
Неужели никому не нужны мои деньги?

Олег Капустенко