[Comm] Megaraid , smp ядро и все-все-все

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Чт Дек 15 14:06:25 MSK 2005

Добрый день .

Я тут давече воевал с инсталятором мастера 2.4
система все-таки поставилась (огромное спасибо всем кто мне здесь
помогал) , затем оказалось что система не желает стартовать с
рейда ...мне здесь посветовали пересобрать initrd
что я и сделал ...загнал в initrd модуль megaraid2
(сделал 2 разных initrd для up и smp ядер )
подправил лило ,перегрузился ....не работает
запускаю smp ядро доходим до загрузки модуля и все ...
на экране бесконечно бежит строка - типа не могу зделать
reset контроллеру

так-бы я и до сих пор с ним парился --но ошибся менюшкой и загрузил
однопроцессорное ядро ..и о чуда машино нормально стартанула ...

Что это ? кривизна ядра ? Кривизна модуля ?
принципиальная невозможность работы megaraid2 c smp ядром ?

Что в таком случае делают кошерные линуксоиды?

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор