[Comm] ( ÂÅÚ ÔÅÍÙ )[JT]

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Ср Дек 14 14:54:20 MSK 2005

Здравствуйте!
В сообщении от Среда 14 Декабрь 2005 08:15 iLL написал(a):
> Ага, если "забить", а не "потратить с умом" - значит контора,
> знакомо. :-))) Тогда забивай побольше, 1000 не ошибешься. Если стоить
> будет меньше на остальные доберешь еще что-нибудь "нужное".
Забить, застолбить.. вобщем деньги на Compact хочу получть, но не
выпендриваясь с 1000 и больше, сразу напомнят что на Master-a уже тратил,
а 500 это легко пройдет , тем более новый сервак ставить надо. А значит
деньги я с умом потрачу ;) Скачать кстати не проблема, но я дистры
ALTотвкие покупаю еще со времени когда они ALTLinuks-ом не были, хотя и не
все джистры, а только большие. Вот Compact прошлый скачивал, Junior-ов
тоже, на Сзифе года два сидел.
 Так где он водится то , Compact-ный наш дистр?
На Новослободскую имеет смысл уже ехать в 1C?
Только в ЛинуксЦентре я его нашел, но там курьера нет , а наложенным
платежем и нашей почтой я не хочу , месяц можно прождать.
В Озоне нету, ЛинуксШопе нету.. Где брать?
--
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru