[Comm] впечатления от Compact-3.0 DVD-9

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Дек 14 15:02:04 MSK 2005

Evgeny Yugov wrote:

> Чё эт я на ftp да еще и в beta должен смотреть?
> Compact - 3.0 зарелизили?
> Или это поделка "школьника"?

вы на сайте altlinux.ru давно были?
первая новость, висит уже больше недели:

"ALT Linux объявляет о выходе серии дистрибутивов для дома и офиса ALT
Linux 3.0 Compact.

ALT Linux 3.0 Compact – простая и удобная операционная система для
повседневной работы, основанная на последних разработках ALT Linux. ALT
Linux 3.0 Compact выходит в трех изданиях: стандартная CD-версия
содержит все приложения, необходимые для пользователя домашнего
компьютера; DVD-версия содержит расширенный набор приложений различного
назначения и печатное руководство, версия может быть использована в
режиме Live CD без установки на жесткий диск; ALT Linux 3.0 Travel CD
предназначен исключительно для запуска операционной системы без
установки на жесткий диск."

и в списке продуктов три версии Compact'а

> PS Без обид, но как то странно все это выглядит. Либо это поделка, для
> "разнообразия" ради, либо это продукт... :o/

"это" это что?
если вы про branch, то это замороженый репозиторий, на базе которого
строился дистрибутив[-ы] 3.0 серии.
если про Compact-3.0 -- это дистрибутив, и он существует.

--
У каждого в башке свои тараканы...