[Comm] Выборочное обновление пакетов.

Anatoly Romashkin =?iso-8859-1?q?alm_=CE=C1_n-chelny=2Eru?=
Ср Дек 14 00:56:10 MSK 2005

On Tue, 13 Dec 2005 22:23:14 +0200
Alex Yustasov <yust на anti-leasure.ru> wrote:

> Лучше dist-upgrade и почитать
м-м-м, про сизиф я, похоже, неудачно упомянул.
попробую по-другому спросить - вышли обновления для большого количества
пакетов, у меня на жестком диске лежит зеркало ( например через rsync)
этих обновлений. по каким-либо соображениям я не хочу обновлять сразу все
пакеты. как мне обновить конкретные пакеты? через apt-get install <пакет> ?
или как-то иначе?
например в ASP это делалось через yum upgrade [пакет], т.е. параметр
[пакет] необязательный. если ничего не указывать - все обновит.

__
Anatoly Romashkin
Nab.Chelny ALTLinux maillist