[Comm] Wi-Fi on BCM4318 [AirForce One 54g]

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_zababki=2Eru?=
Вт Дек 13 21:54:27 MSK 2005

В сообщении от 13 Декабрь 2005 09:11 Genix написал(a):
> будучи счастливым обладателем доступа к поисковой системе google....
> ...могу предложить вам почитать пошаговую инструкцию для FC:

Спасибо за ссылки. Вторая не попадалась. Полезная.
Первую видел и, конечно, про ndiswrapper читал. Хотелось знать, работает ли и
как, может, особенности Альта какие-то важны и т.д.

[JT]
Кстати, не обязательно все время понукать Гуглами-шмуглами и вынуждать людей
оправдываться за заданный вопрос, надоедает. Не дурачки, вроде бы, тут. Или
вы считаете мой вопрос пионэрским? В этом случае, нужно эту рассылку закрыть,
а оставить только сизифус, девел и гугл.
Впрочем, все это неважно.
[/JT]

Обзор черкнуть не проблема, если в этом хоть какой-то смысл будет. Если все
срастётся, как описано... No sense.

Федор.