[Comm] Re: ssh -X : locale not supported by Xlib

Вт Дек 13 15:57:02 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Видимо, это самое.  Покажите `ls /usr/share/locale`.

# ls /usr/share/locale
aa  be   ca     el     es     fa     gd   hi  it           kk  li  ml
ne  pa     se   sr       te   tl  uz на Latn  zh_CN
af  bg   cs     en     es_ES  fi     gez  hr  it_IT        kl  lo  mn
nl  pl     sid  sr на Latn  tg   tr  vi       zh_CN.GB2312
am  bn   cy     en_CA  et     fo     gl   hu  iw           kn  lt  mr
nn  pt     sk   sr на ije   th   tt  wa       zh_TW
an  br   da     en_GB  et_EE  fr     gu   ia  ja           ko  lv  ms
no  pt_BR  sl   st       ti   uk  xh       zh_TW.Big5
ar  bs   de     en_US  eu     fr_FR  gv   id  ja_JP.eucJP  kw  mi  mt
oc  ro     so   sv       tig  ur  yi       zu
az  byn  de_DE  eo     eu_ES  ga     he   is  ka           lg  mk  nb
om  ru     sq   ta       tk   uz  zh

ru есть

> Без понятия.

а положено, чтоб был заполнен? Так я у себя ни одной машины не нашел с
заполненным, а проблем на них нет ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений