[Comm] Re: Проблемы с безопасностью дистрибутивов

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Дек 14 15:42:37 MSK 2005

Eugene Seppel писал:

> Я бы, всё-же, осмелился предложить принять какое-нибуть решение по
> поводу Middleman. Недопустимо иметь такие, с позволения сказать,
> прокси-сервера.
> Когда я понял суть проблемы с ним, я чуть не впал в панику, вспомнив про
> свой сервак с пользователями, которым я мало доверяю, и сразу стал
> проверять конфиги прокси на сервере.
>
> Я бы с радостью написал патчи к middleman и послал маинтайнеру, да вот
> только времени в этом месяце не будет:(
>
> Это всё к тому, что если бы был список рассылки security-announce, можно
> [...]

Извините за вмешательство, но я что-то пропустил (часть рассылки не
дошла видимо). Не кинете ли в меня ссылочкой на описание проблем с
Middleman-м? А то мне случается им пользоваться, и как раз недавно новую
версия собирал, может что-то надо будет поправить.