[Comm] Master 2.4 проблемы с установкой

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Вт Дек 13 14:28:36 MSK 2005

Alexey Morsov пишет:

>                                ^^^^^^^^
> 			       А этот у тея в Мастере грузиться?
> 			       А есть?

при выборе скази устройства я его руками выбираю ...
не ругаеться .. инсталлятор согласен что да такая железяка есть
но на результат не влияет

однажды я таки добился кернел паника

> Хм... странно... Может более знающие уточнят - но странно - у меня он не
> железный.

> Дело не в scsi (линуксу все равно на каком там оно контроллере висит),
> может дело именно в проблеме с рейд.

То то что рейд на серваке рабочий я просто уверен ...раньше винда стояла ,
затем суся ...теперь хочеться мастера поставить . эксперементальная машина

что есть на борту и видиться инсталлятором
ami power Edge Raid 3/qc
Adaptec 7899p
Adaptec 7899p
AMI Mega Raid SCSI