[Comm] Re: мастер 2.4 и ядра 2.6

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 13 13:53:18 MSK 2005

13.12.2005 12:15, Anton Gorlov пишет:

> Ухты!

> Ядро пересобрать не проблема... в смысле родным gcc для мастера. Вопрос
> -а как же с хотплугом и его друзьями дела?

Родной мастеровский что-то делает, другое дело, что мне от него многого
не надо. Флэшек у меня рядом нет. :(

Единственное, что после переезда пришлось cdrecord'у со товарищи
добавлять опцию ts=32768, а то он размер sg буфера выставлял неверно
(в 2 раза больше, и где он берет такую траву :)).

--
WBR, Alexey V. Novikov