[JT ]Re: [Comm] Re: Подскажите о сборке программы

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Дек 13 12:33:04 MSK 2005

Алексей Данилович пишет:

> А откуда берутся:
> 1). Разные файлы с с описанием того, что нужно программе для сборки.
Если программа хорошая, и написавшие ее программисты уважают
пользователей *nix (а другие программы и использовать не стоит), то все
нужные файлы включены в состав дистрибутива программы.
> 2). Сам configure для данной программы?
Скрипт configure тоже включен в состав исходных кодов программы.

> А что такое hasher и где о нем почитать? Он входит в штатную поставку мастера?
Где-то была ссылка не презентацию hasher'а, не могу найти. А если в двух
словах, то это такой пакет, в котором содержатся
программы/скрипты/правила для создания сборочной среды. После уставовки
пакета и минимального конфигурирования можно взять src.rpm, скормить его
  hasher'у, который автоматически проверит правильность пакета и
spec-файла, определит, какие программы и библиотеки нужны для сборки,
возьмет из дистрибутива нужные пакеты, поставит их внутри сборочной
среды (т.е. не в основную систему), соберет пакет и положит его куда
следует.

В Мастере этот пакет есть.

--
Alexei V. Mezin