Re: [Comm] Re: Проблемы с безопасностью дистрибутивов

Eugene Seppel =?iso-8859-1?q?ponty=2Epilat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 13 11:46:18 MSK 2005

> Что делать остальным?  Воспользоваться совсем не поддерживаемыми
> тарболами при возникновении нужды в программах?..
>
> Я было подумал и согласился с Вами, потом ещё подумал и решил,
> что всё-таки не соглашусь.  "Не так" -- лучше только для систем,
> по которым SLA положено подписывать.

И всё-таки позвольте ещё раз с Вами не согласиться.
Программы из тарболов поддерживаются своими разработчиками, или не
поддерживаются. И человек, который ставит тарболл понимает, что он делает.
А если пакет из Мастера, пусть и contribs -- то сразу возникает вера во
бдительного маинтайнера, и что всё хорошо.

Я бы, всё-же, осмелился предложить принять какое-нибуть решение по поводу
Middleman. Недопустимо иметь такие, с позволения сказать, прокси-сервера.
Когда я понял суть проблемы с ним, я чуть не впал в панику, вспомнив про
свой сервак с пользователями, которым я мало доверяю, и сразу стал проверять
конфиги прокси на сервере.

Я бы с радостью написал патчи к middleman и послал маинтайнеру, да вот
только времени в этом месяце не будет:(

Это всё к тому, что если бы был список рассылки security-announce, можно
было бы в него написать, что дескать есть такая проблема и она решается. Но
пока -- сделайте так-то.