[Comm] снова vpn через nat

Pokidko Mikhail =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 12 16:23:53 MSK 2005

есть прокси с обсизифленным мастером, с лета не обновлявшимся. Суть:
этот проксик SNATит все замечательно, кроме pptp-соединения с внутренней
виндовой машины. Не то чтобы pptp-соединение устанавливается как-то, а и
telnet vpn.server.name 1723 заканчивается ничем - невозможностью
подключиться.
В архивах рассылки было про ip_conntrack_pptp, но у меня такого модуля
(обязательно патчить через path-o-matic?), и, что самое главное, месяца
за 4 до сего дня, впн-соединение прекрасно работало, => прекрасно
натилось. Из изменений я сменил лишь ip на внешнем интерфейсе проксика и
шлюз.

Куда стоит смотреть? (вывод ip route и tcpdump -n для обоих интерфейсов
могу привести по первому требованию)

###
-A POSTROUTING -s 10.0.0.2 -o eth0 -j SNAT --to-source 192.168.170.7
-A INPUT -i eth0 -p 47 -m state --state ESTABLISHED,RELATED -j ACCEPT
-A INPUT -i eth1 -p 47 -m state --state ESTABLISHED,RELATED -j ACCEPT
-A INPUT -i eth0 -p tcp --dport 1723 -j ACCEPT
-A FORWARD -p gre -j ACCEPT
-A FORWARD -p tcp --dport 1723 -j ACCEPT
-A OUTPUT -o eth1 -p 47 -j ACCEPT
-A OUTPUT -o eth0 -p 47 -j ACCEPT
-A OUTPUT -p TCP --dport 1723 -o eth0 -j ACCEPT