[Comm] Re: "Размножение" дистрибутива -> SystemImager

Пн Дек 12 12:55:58 MSK 2005

On Mon, Dec 12, 2005 at 01:01:46AM +0300, Ivan wrote:
> Есть некий дистрибутив Altlinux с базовыми пакетами + некоторые
> обновлены из репозитария ...  Т е доступен список установленных
> пакетов ...  Можно ли создать некий "образ" диска + инсталятор
> которые бы могли ставить эти пакеты на другие компьютеры ? Т е
> что то типа CustomCD/CustomDVD ? ....  Можно конечно копировать
> просто образами дисков но это ....

Можно воспользоваться VA SystemImager.  У нас есть пакет, но он
имеет ряд недоработок (известных и некритичных, если иметь карту
грабель -- но пофиксить их до конца пока не успеваем).

Если хотите, могу выложить пакет.  С Вас тогда -- расспросить,
как работает, и задокументировать на wiki.  Идёт?

(оно работает так: взводится сервер, забрасывается пакетик на
клиента, клиент сливается на сервер, после этого поднимается
DHCP+NFS+TFTP и можно разливаться по PXE или загрузившись со
сгенерированного маленького ISO или дискетки)