[Comm] Master 2.4 проблемы с установкой

Пн Дек 12 12:41:59 MSK 2005

On Mon, Dec 12, 2005 at 10:58:38AM +0300, Roman V. Tutov wrote:
> Добрый день . Не могу поставить мастера на двухпроцессорный сервак
> с контроллером aic7xxx
ставил на aic78xx - проблем с диском не было :-\

> Установка доходит до разбивки диска и машина виснет намертво ..
> пробовал в режиме эксперта указывать модуль котроллера ,
> пробовал с отключенным icpi ничего не помогает
А в текстовом режиме?

> главное не могу узнать на какой стадии клин ибо
> в консоль переключиться не получаеться

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

<lioka> тут такое чудо чудное видел: в брамзере запущенный жабий апплет,
        изображающий из себя X-server, на нем отрисовывается icewm c еще
        одной мазилой и xterm'ом :)
<lioka> на попытке запустить во внутренней мазиле все это еще раз я ушел
        курить -- очень уж неспешно :)