[Comm] Сизиф.

Пн Дек 12 12:37:49 MSK 2005

On Sun, Dec 11, 2005 at 01:54:05PM +0300, Odergimiy wrote:
> Вы не моглибы расскзать новичкам что это такое и с чем его едят.
>
> Я понил что это репозитарий отличный от Альтовского. Что там есть все
> последние новинки.
Нет - это альтовский репозиторий, но нестабильный.

> Стоит ли от туда обнавлять систему ?
IMHO не стоит.

> Как это сделать ? РАсскоментировав строки в source.list АПТ не захотел брать
> от туда листы сославшись на ключ, как мне попасть нарипозитарий Сизифа.
>
> Ядру надо переставлять если я хочу перейти на сизиф ?
Мну кажытса вам пириходить на Сизиф не цтоит адназначна.

А если серьезно - ссылки уже дали, но еще раз подумайте, стоит ли?
Свежие версии пакетов есть в updates для Мастера, Сизиф уже имеет мало
общего с Мастером.

> Какие плюсы и какие минусы обоих репозтариев ?
Мастер это стабильный дистрибутив. Сизиф - это ветка для разработчиков. Со
всеми вытекающими прелестями (типа перестанут работать X-ы).

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

<combr> "Нашёл ifconfig, но по-моему он бинарный. По крайней мере, если в mc его по
<combr> F3 попытаться посмотреть, то там только точки и всякие непонятные знаки. " ;)