Re: [Comm] Re: Проблемы с безопасностью дистрибутивов

Eugene Seppel =?iso-8859-1?q?ponty=2Epilat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 10 22:20:11 MSK 2005

10.12.05, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Это как раз некритичная проблема.

На сервере -- бесспорно.
Но только не в компьютерной лаборатории с IT-студентами как у меня:)
Экзотический конечно случай.

> Недавно в СПбГУ приезжал дяденька из Microsoft, который,
>
> Дяденька если не дурак, то придуривается; надёргать примеров
> подобным образом -- это всё, на что такие деятели способны.

По поводу всех приведённых Вами доводов о Microsoft -- примерно Ваши слова я
и говорил дяденьке. Ну фанатик он. И его не переспорить.
Я не защищаю известную корпорацию, Багов у неё хватает. Критических
удалённых -- просто пруд. В Linux-софте чаще локально или DoS, что не столь
страшно.
Просто хочу сказать, что всем есть чему у неё поучиться. Хотя бы тому, как
она учится на ошибках.

> На мой взгляд, дистрибутив, продаваемый в коробке, не должен
>
> Да, это один из главных доводов против ALT в коробках.
> По крайней мере у меня.

Но пользователям нужен дистр в коробках, ну или ОЕМ. Чтобы поставить на
production server. А хакерам нужен Сизиф.
Или, в настоящее время, ALT -- только для хакеров?

> ALTLinux не поддерживает исправления безопасности для contribs,
>
> Это лучше, чем не давать возможности устанавливать пакеты оттуда.
> Если не догадаетесь, почему -- переспросите.

Не догадался. По-моему всё-таки ставить пакеты от туда должен только тот,
кто твёрдо понимает что делает.

Собственно вопрос -- по поводу работы пользователей над обновлениями: я
правильно понимаю, что мы, как пользователи, должны присылать патчи для
srpm?

Большое спасибо за комментарии.