[Comm] Re: [JT]Терминальный сервер под Linux

Сб Дек 10 17:58:35 MSK 2005

On Fri, Dec 09, 2005 at 01:09:38PM +0300, Roman V. Tutov wrote:
> Такой назрел вопрос ...А существуют-ли аналоги групповых
> политик для этих DE ?

Нет AFAIK.

> Вот если я хочу например всем пользователям запретить запускать
> терминал (ну зачем оно бухгалтеру например ?)

Запретить запускать или грохнуть из менюшки?

> или там всем сразу раздать настройки прокси ?

Вбить "export http_proxy=http://proxy:3128/" где-нить
в /etc/profile.d/our_proxy.sh

> Возможно-ли залезть в чужую открытую сессию ?
> Допустим мне нужно помочь человеку который физически находиться
> далеко но при этом работает в моем терминальном сервере ?

Да, vnc (обсуждалось на той неделе, заброшено на wiki)

> Как заюзать локальный CD-ROM ? или флопак ?

Пробросив.  Для последнего слышал про floppyd (нам не было надо).

> И как вообще расходуеться память терминального сервера?

По-разному.

> КДЕ там находиться в одной копии или каждый пользователь тянет
> себе новую копию ?

В индивидуальных копиях, использующих часть требуемой каждой из
них памяти в разделяемом режиме (google://copy-on-write).