[Comm] NVIDIA

Anatoly Romashkin =?iso-8859-1?q?alm_=CE=C1_n-chelny=2Eru?=
Пт Дек 9 23:27:07 MSK 2005

On Fri, 9 Dec 2005 18:48:58 +0200
Коробко Алексей <korav на inbox.ru> wrote:

> Все-так и с ядром у меня не получается. Я сконфигурировал
> его (установил поддержку видокарт nvidia),
>
> make config
>
> драйвер пытается произвеcти компиляцию, показывает progress bar и в
> конце говорит - не найден nvidia.o установка закончилась неудачей.
>
> Я так понмаю, сконфигурировать ядро правильно мне не удаллось.
> Или причина не в этом?

рекомендую ставить как модуль для ядра и запускать инсталятор в режиме
"эксперта", т.е. так:

sh NVIDIA-Linux-x86-1.0-7676-pkg1.run --expert

в процессе можно будет подкорректировать необходимые пути.
для инсталятора само ядро не требуется пересобирать, вполне достаточно
данных из хидеров.

обрати внимание на релиз своего ядра (uname -r).

я также правил /usr/include/linux-2.4.26-std-up/include/linux/version.h
дописывал релиз в UTS_RELEASE, т.е. так:
#define UTS_RELEASE "2.4.26-std-up-alt13"

мне успешно удалось собрать модуль для ядер 2.4.26-std-up-alt6,
2.4.26-std-up-alt12 и 2.4.26-std-up-alt13

скомпиленный модуль кладется в /lib/modules/`uname -r`/nVidia

еще рекомендую снести все ранее установленные из дистрибутива
nvidia-пакеты, у меня они передрались "за право первой брачной ночи".

p.s. за ближайшие два выходных попробую завернуть инсталятор в src.rpm,
Михаил грозился помочь в этом.

__
Anatoly Romashkin
Nab.Chelny ALTLinux maillist