Re: [Comm] Синхронизация времени (ntp)

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 9 23:20:24 MSK 2005

имеет смысл положить в фак, т.к. сам долго мучился... поки не пришел к
выводу, что либо не перегружаемся, имеетм постоянный инет, и тогда
ntpd, во всех остальных случаяю достаточно ntpdate из cron`а

ЗЫ: а ntpq в редхате я как-то не нашел :(

  Макс.