[Comm] Синхронизация времени (ntp)

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Пт Дек 9 11:40:07 MSK 2005

Здравствуйте.

До чего же сложными иногда кажутся элементарные вещи.
Есть одна машина с выделенным доступом в интернет. Хотелось бы иметь
"точное" время. Установил ntp (+ все что потянул Синаптик).
В /etc/ntp.conf раскоментировал строку с сервером для Киева (сам я в
Запорожье), закоментировал для Москвы, в общем "сказал" работать с одним
сервером. Остальное не трогал. Сделал service ntpd start
Прошло нормально. А вот как понять, что работает и с каким интервалом
будет синхронизировать?

На wiki ничего не нашел. В FAQ только один вопрос/ответ по поводу
раздачи времени по локалке (может плохо искал?). Мне надо настроить
клиентскую чать, я один и никакой локалки нет, т.е. сервером я выступать
не хочу. Просто часы руками корректировать надоело, а иногда уходят
вперед.

Заранее благодарен.

--
С наилучшими,