[Comm] Иксы - как разрешить создавать окна , больше текущего разрешения?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 8 18:09:35 MSK 2005

В сообщении от Среда 07 Декабрь 2005 20:06 Sergey Stepanov написал(a):

> Я настроил иксы так, чтобы они работали на два монитора.
> Все прекрасно работает, два независимых монитора, можно
> перетащить окна приложений на соседний монитор.
>
> Но есть одна проблемма. Иксы не дают создавать окно,
> размер которого превышает текущее разрешение экрана.
> Это окно нормально создается в RedHat9 и в Knoppix3.7.
> А в ALTMaster2.4 мы видим другую картину. Если запустить
> приложение в "оконном" режиме, то создасться окно, но
> ширина его будет шириной в один экран. Причем это окно можно
> расширить мышкой вправо, и увидеть недостающую часть на
> [...]

Мда, видимо никто не знает...
Заменил ALT линуховый libglut на freeglut, не помогло.
Собрал libglut из исходников с офицального сайта, не помогло.
Видимо, проблемма в X сервере..
Придется переежжать на RedHat9, в нем почемуто
окно создается правильно.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru