[Comm] NVIDIA

Anatoly Romashkin =?iso-8859-1?q?alm_=CE=C1_n-chelny=2Eru?=
Чт Дек 8 13:04:27 MSK 2005

On Wed, 7 Dec 2005 18:44:50 +0200
Korobko Alex <korav на inbox.ru> wrote:

> Ой,  а можно подробнее как ставили?  А то я догнать не могу. В
> процессе установки он требует исходники ядра.. Откуда их брать -
> не ясно.
установить удалось лишь с третьей попытки. сначала потребовались
исходники ядра. установил их.
apt-get install kernel-source-2.4.26 kernel-headers-std-up
потом вышло предупреждение, что ядро скомпилировано компилятором 2.96
(почему была использована промежуточная версия компилятора при сборке
ядра, для меня так и осталось загадкой), установил эту версию
компилятора.
после этого процесс установки пошел.

__
Anatoly Romashkin