[Comm] Re: vsftpd

Чт Дек 8 09:54:05 MSK 2005

On Tue, Dec 06, 2005 at 10:09:22AM +0300, Дворников Михаил wrote:
> Пользователям ftp нужен shell или можно /dev/null?

Помнится, там были нюансы насчёт /dev/null vs /bin/false;
возможно, требовалась и запись в /etc/shells.

Давно такого не делал, поэтому точнее не скажу.

> Как разрешить анонимный вход только для определенной сети?

Я бы делал разнесением двух vsftpd по разным портам и для этой
сети DNAT'ил бы свои.  Но не знаю, как отнесётся к такой идее
при попытках запользовать активный ftp ip_nat_ftp...

(анонимный пассивный так получается вроде без проблем)