[Comm] OpenOffice2 где взять

Ср Дек 7 12:04:39 MSK 2005

> Где скачать собранный rpm с OpenOffice2.0 для Мастера 2.4 "из коробки"?
> Тот что в Сизифе очень трудно собрать - слишком много пакетов нужно
> собрать чтоб его собрать.

Лично я уже нсколько раз писал и относительно недавно о том, что совсем не
нужно ждать сборки для Мастера, а скачать и поставить с сайта
Инфра-РЕСУРС.. Чем та сборка отличается от обычной  - можно прочесть там
же.. Как правило это дополнительные бонусы для русскоязычных пользователей
и багфиксы..
Ставятся все rpm-ки тем же apt в каталог opt (впрочем префикс этот можно
подправить, я думаю)..

--
С уважением, Владимир Гусев