RE: [Comm] Что то с паматью моей стало 8)

Туркин Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?turkin_=CE=C1_knpp=2Eru?=
Ср Дек 7 08:26:45 MSK 2005

Доброго времени суток community!
По выходным данным утилиты free -m, можно увидеть, что обмен
страниц используется всегда, даже если машина загружена слабо.
Если я правильно помню, то организация управления памятью в
Linux организовано так, что в ожидании предстоящей работы,
<захватывается> почти вся возможная память. По поводу
экспериментов с видюхой сказать ничего не могу.
С уважением!

Система: Алт Мастер 2.4. с коробки.
У меня на тачке 1 Гб оперативы, и постоянно польностью загружена на 99% -
100%, Я использую оболочку КДЕ.
Меня настророжило почему так много используется.
Пошел к другу (у него Debian тоже 1 Гб оперативки. )   смотрю у него тоже
память на 99% - 100% постоянно загруженно, думал что это нормально для
линукса, дома пробовал оболочки менять ( Flubox, Xfe) но всеравно загрузка
памяти полна.
Пожалуйста обьясните что это было и почему была полная загрузка памяти ?
И почему неудачного эксперемента с дровами на видюху память стала меньше
расходоватся, вообще причем тут они ?