[Comm] помогите разобраться с синаптиком и аптом

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Дек 6 18:28:54 MSK 2005

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, а то совсем запутался. Хотел сделать свой репозитарий, прочитал здешний faq, руководство к моему АЛМ 2.4... Сделал, но почему-то не могу добраться до пакетов .src.rpm. srclist генерируется нормально, в нем все нужное есть. В конфиге апту тоже все прописал.... Но: apt-cache search для rpm работает, а для .rpm.src. нет.
И еще: я так понял, что сиаптик не работает с исходниками? Поиском по архиву рассылки нашел следующий ответ Михаила Шигорина кому-то:

>А должны?

Огромное спасибо