[Comm] Re: DVD-RW LG и запись DVD+R болванок.

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_univ=2Ekiev=2Eua?=
Вт Дек 6 16:37:44 MSK 2005

В сообщении от Вторник 06 Декабрь 2005 13:22 Eugene Ostapets написал(a):

> Не верю! (С) Станиславский
дело хозяйское...

> Я исписал гору таких дисков на LITE-OO, а товарищ на LG... Проблема
> если и есть, так в старом биосе на приводе и новой маркировке на
> дисках... Подобной бедой очень сильно страдают приводы от NEC...

К сведению:
1) Болванку, про которую был вопрос, привод не увидел, я предположу - это
Esperanza DVD+R 8x
2) Если бы она увиделась, то с MID-кодом MCC003
3) Mitsubishi Chemicals Corp. поставляет диски, к примеру для Verbatim (один
из них: "reorder 43471 DVD+R 8x Verbatim Matt Silver Advanced Azo 4.7GB 10
Pack"), и не поставляет их всяким есперанцам и т.п. Есть еще тонкости, но в
другой раз..
4) Если прошивке привода не известен MID-код болванки, то для записи
применяется стандартная стратегия.
Выводы из п.1-3: это подделка под бренд - качество материалов и оборудования
должно несколько отличаться, на мой взгляд. В прошивке лыжи этот MID-код
есть, иными словами для MCC003 используется оптимизированая стратегия записи,
более того привод ее может записать на 12-ой скорости (overspeed).
Вывод из п.4: привод не сможет совершить попытку записи на болванку только в
том случае, если ее параметры выходят за пределы допустимых. Новые и старые
маркировки здесь роли не играют.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua