[Comm] dante-server

Вт Дек 6 14:31:42 MSK 2005

Всем спасибо. Дело в другом - уменя завис когда запущенный процес sockd
(dante-server). Сейчас убил зависший процес, заново запустил sockd. Но вот
такой вопрос: выполняю от рута #service sockd start - и полнейшая тишина.
Смотрю лог - sockd стартанул, а вот вывода [done] на экране нет. Убиваю
процес, выполняю #sockd -D - всё нормально отработало. У меня
dante-server-1.1.4-alt1. Из-за чего такое может происходить? Я имею ввиду
отсутсвия вывода [done] при выполнении #service sockd start
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)