[Comm] Настройка lilo и загрузка windows со второго диска

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Дек 5 18:33:34 MSK 2005

On Mon, 05 Dec 2005 19:44:31 +0600
Sharavin Sergey wrote:

> Простите что встреваю, для меня это то же актуально вот
> бьюсь уже неделю.
> И очень хотелось бы это побороть.

  Мне в похожем случае очень помог OSselector от Acronis,которому
плевать какой диск первый, какой второй, но он не _свободный_ и не
бесплатный, хотя в одно время шёл в комплекте с АСПЛинукс отдельным
диском в качестве бонуса.

	Успехов. Павел.