[Comm] Настройка lilo и загрузка windows со второго диска

Andrey Kuleshov =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_bumer=2Ecom=2Eua?=
Пн Дек 5 16:33:42 MSK 2005

Slava Dubrovskiy пишет:

>Здравствуйте.
>
>Имел /dev/sda . Возникла необходимость установить win XP. Винда
>ставиться не второй диск отказалась. Пришлось отключить первый диск и
>подключить второй диск как первый. Винда установилась и работает. Теперь
>я хочу подключить свой первый диск как первый и второй диск (с виндой)
>как второй.
>Т.е. имеем такую конфигурацию:
>/dev/sda   - Linux
>/dev/sdb   - Windows
>
>Теперь хочу чтобы в lilo был выбор какую систему загружать
>В lilo.conf:
> [...]
Если это будет актуально до завтра, то намылю из дома конфигурацию компа
дочери, где
/dev/hda1 -- NTFS w2k
/dev/hdc2 -- NTFS другой w2k
/dev/hdc5 -- linux root
каждая винда при этом свято верит, что она стартовала с primary HDD

--

 AK1041-UANIC